Не ликвидные активы

Как уже говорилось про ликвидность - это возможность предмета бысть конвертироваться в деньги. Однако, как и не все то золото, что блестит, также и не все то актив, что есть. Иногда предмет весьма сложно обратить в наличные. Поэтому перед тем, как что-то купить, следует подумать, сможешь ли ты это продать - желательно быстро, без особых проблем и за достойную цену. Неликвидным активом может быть недвижимость, акции, уникальные предметы роскоши, спрос на которые не слишком высок и т.д.
Кроме того, следует помнить, что не ликвидные активы могут не быть (а скорей всего и не будут)) гарантом обеспечения долга - например, залогом по кредиту, средством расплаты и т.д. например, если возник такой инцендент, как судебное взыскание задолженности, то не ликвидные средства не помогут должнику, поскольку компании, осуществляющие такую деятельность, как правило, весьма грамотны юридически и экономически.
Отсюда два вывода:

  1. не иметь долгов (по крайней мере, не доводить их до взыскания через суд))
  2. не иметь неликвидных активов, которые в лучшем случае просто пассивны, а в худшем - убыточны.

Если же все-таки у Вас имеется некий объект, который не приносит выручки и не является необходимым для бизнеса, его следует продать - особенно, если срочно нужны деньги. Однако продать быстро не всегда получается (ведь эта вещь не зря называется неликвидной)). Поэтому следует сделать некоторую рекламу: разместить объявления о продаже в СМИ, Интернет. Иногда можно даже применить и наружную рекламу, - например, в виде больших красочных постеров, которые без труда изготовит типография. Чем масштабнее реклама, тем больше вероятность продажи. Но стоит помнить и о том, что на каждую вещь свой покупатель и в свое время.

Метки: ,

Комментарии запрещены.

Интересные факты одной строкой

Инвестирование необходимо.