О добавленной ценности и бесплатных приложениях

Каждая операция бизнеса должна приносить результат, желательно напрямую полезный потребителю - вот основная идея концепции под названием “цепочки добавленной ценности”. Однако далеко не все действия по созданию продукта/услуги очевидны для потребителя. Например, по большому счету, клиенту не важно, в каких условиях работает персонал, главное, чтобы продукт труда работников был качественным. Если потребитель или партнер по бизнесу не понимает важности инвестиций в окружение какой-либо внутренней операции, неудивительно, что вполне закономерное повышение стоимости вызывает у него негативное удивление. Поэтому главное правило - ценность должна быть для клиента! Если же это сделать не удается - например, сложный технологический процесс, подробности которого понятны только узкому кругу специалистов, то следует добавить како-то приятное дополнение: возможно, оригинальные настольные игры или другую приятную мелочь-сувенир в подарок. Также приветствуется оказание какой-либо дополнительной услуги: скидка по какому-либо персональному поводу (день рождения клиента и т.д). Также повышению лояльности клиентов способствует необычное поздравление в стихах хотя бы символический подарок в виде товара или услуги: например, в салонах красоты могут предложить дополнительную процедуру или другой приятный подарок - например, лечебная косметика для рук (хотя это можно приобрести самому в интернет-магазине)). Однако, вернемся к теме - как известно, дорого внимание. А именно внимание к своим потребителям и является залогом их лояльного отношения и новых покупок.

Метки:

Комментарии запрещены.

Интересные факты одной строкой

Ценная бумага — документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении.